Уважаемые
читатели, в данной статье мы не будем касаться вопроса: нужны
школьные отметки или нет. Исходим из реалий нашей жизни. А реальность
такова: ученики получают оценки. а учителя их ставят. А как реагировать на эти
самые оценки родителям ? Вот в чём вопрос.
Школьные отметки помогают отслеживать школьную успеваемость учеников по
предметам и готовят учеников к правилам современной жизни. Я думаю вы
согласитесь, что жизнь ставит взрослым куда более строгие отметки, чем это
делают школьные учителя.
Родителям следует помнить, что полезны разные оценки, потому что они
учат ребёнка адекватно относиться к своим удачам и неудачам. Всем
известно , что синдром отличника висит над человеком порой всю жизнь. Но
невозможно везде быть отличником. А человек привык быть успешным, и первые
трудности могут надолго выбить из колеи, дело бывает доходит до нервного срыва.
А их сверстники, которые ещё в школьные годы научились правильно относиться к
положительным и отрицательным отметкам,”двойки” по жизни воспринимают не как
крах, а как серьёзный повод пересмотреть свои жизненные установки.
Психологи считают, что ребёнок, пребывающий в слишком благоприятной школьной
среде, переживает болезненное вхождение во взрослую жизнь.
Так что двойки не так уж и страшны, нужно только адекватно к ним относиться.
Страх перед наказанием заставляет учеников идти на различные уловки, оправдания
( другие тоже за эту контрольную работу получили двойки), даже обман. А
самое главное -теряются добрые доверительные отношения между родителями и
детьми, каждый вечер родители устраивают "разборки”. Скажите, вам бы захотелось
идти в такой дом? Нет? Вот и наши дети, постепенно от нас отдаляясь, стараются
больше времени проводить вне дома А происходит это потому, что родители
неправильно реагируют на отрицательные школьные оценки.
Родителям следует помнить, что полученная двойка не стихийное бедствие, а
сигнал о том, что ваш ребёнок не усвоил какую-то часть изучаемого на
уроке материала. Родители должны успокоить расстроенного ребёнка, выслушать без
крика рассказ о сложившейся ситуации, а потом сесть рядом и объяснить
непонятное, потренироваться, проверить, всё ли понял ваш ребёнок. Если вы сами
не сможете что-то объяснить из школьной программы, обратитесь за помощью к
учителю. Любой преподаватель будет рад помочь ученику, только бы ученик пожелал
принять эту помощь.
Помните, что в школу ваш ребёнок ходит, чтобы открыть для себя новое знание. И учителя, и родители должны постоянно
поддерживать этот огонёк детской любознательности и не погасить его в погоне за
хорошими оценками. Терпения вам, уважаемые родители, в
воспитании ваших детей
Какое это великое счастье - ЖИТЬ, СУЩЕСТВОВАТЬ в мире, ДЫШАТЬ, ВИДЕТЬ небо, воду, солнце! (И. Бунин)
Вот проблема. ВАШЕ мнение и как быть?
ВЗРЫВ всегда СТИХИЯ. Цена СТИХИИ Большого Взрыва - Термоядерный ХОЛОКОСТ Мира. "Некому будет судить", - это чудовищный ЦИНИЗМ Отца атомной бомбы Оппенгеймера, признание им КОНЦА Цивилизации от ЯДЕРНОГО маразма, под стать и его ПАЛАЧЕСКИЙ морализм: "Я - СМЕРТЬ, великий разрушитель Миров, несущий ГИБЕЛЬ всему Живому". Вот и ФАТАЛЬНО безответственные ОТЦЫ Большого Взрыва рискуют КРЕМАЦИЕЙ Планеты. Нет ПОНАРОШКУ Большого Взрыва, его ВСПЫШКА и НАШ Мир - ИСЧЕЗНЕТ. РАЗУМ! Где ты? Видимо, ГОРДЫНЯ ума ядерщиков подавила инстинкт самосохранения, УБИЛА совесть. Уму непостижимо! Ядерщики ДОПУСКАЮТ риск Термоядерной КАЗНИ Человечества, а Вы? Судите Сами. Вероятность ЖИЗНИ ничтожна (~10^-800), значит и такой риск РЕАЛЕН. РИСК собой - дело личное, РИСК Термоядерного ИСПЕПЕЛЕНИЯ Землян - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Игнорируя оппонентов и УГРОЗЫ 96% ТЕМНОЙ энергии и материи от всего Мироздания (всех звезд и Земли осталось 4%), ЯДЕРЩИКИ Большого адронного коллайдера ЦЕРНа и др. творят ТЕРМОЯДЕРНОЕ безумие: БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ Земли (ОАЗИС Жизни Вселенной). Ау! Вселенная! МЫ одни. Похоже, Коллайдерно-Термоядерные игры выжгли иные Миры. Выходит, чем вероятней Жизнь, тем верней Наше НЕБЫТИЕ от Коллайдерной АГРЕССИИ. Теватрон США шокировал: струи частиц ТЬМЫ вырвались НАРУЖУ, потрясли аномалией. ЧЕРНЫЕ Дыры? Страпельки? Монополи? Аннигиляцию? БОЛЬШОЙ Взрыв? Какой Катаклизм РАЗВЕРЗНУТ ради "Нобелевки" ШЕФЫ коллайдеров ТЕРМОЯДЕРНОЙ провокацией 96% ТЬМЫ? Не атом, УЖАСЕН наш пофигизм: ЖЕРТВЫ Хиросимы, Нагасаки, АЭС Чернобыля, Японии. Никакая наука не стоит Землеубийства. Показательны ПРОВАЛЫ защиты безопасности: системы "от дурака" в ядерной энергетике и аварийная булочка - мера риска ЦЕРН. Не одними коллайдерами движима Наука Мироздания. Следует, оградив ядерщиков от ПРЕСТУПНОГО риска, развить НЕОПАСНЫЙ поиск Истины, изучая всеобъемлющий Космос. ФАНАТИКИ Большого Взрыва РИСКУЮТ Главным Правом Народов Мира - Правом на ЖИЗНЬ. Дабы отвратить Коллайдерно-Термоядерную ЛИКВИДАЦИЮ всех НАС - ПРОТЕСТУЙТЕ Люди! Спросите себя: "Если не Я, то кто?" Очнитесь же! Проявив волю, одолевая апатию, свершите ПОСТУПОК, разошлите СВОЙ или этот ТЕКСТ и возобладает Торжество ЖИЗНИ! P.S. Пожалуйста, рассылайте, уже остановлен навсегда опасный коллайдер США Теватрон.
Не устали еще от тирании социалок? Подарки за деньги, функционал ограничен. Ни шагу влево или вправо. Безобразие? А то! Приглашаем вас на сайт КТВТ, где все проблемы решаются одним кликом. Один клик и ты сам устанавливаешь правила общения в сетях. Писать о всех преимуществах долго, проще самому разобраться. Смелые есть? Тогда просим! http://www.youtube.com/user/ktbtru?feature=watch